Можно быть крутым экспертом - лучшим в своей сфере, но относиться к продажам, как к манипуляции, навязчивому впариванию и оставаться "бедным, зато гордым".
Что делать?
Пора освоить инструмент, суть которого в умении выявлять потребности клиента и, учитывая их, формулировать ценность вашей услуги. Тогда клиент сам задаст вопрос: "Как с вами можно поработать?"
Что делать?
Пора освоить инструмент, суть которого в умении выявлять потребности клиента и, учитывая их, формулировать ценность вашей услуги. Тогда клиент сам задаст вопрос: "Как с вами можно поработать?"
ВНЕДРИТЕ В СВОЮ ПРАКТИКУ САМЫЙ ВАЖНЫЙ
ИНСТРУМЕНТ ГРАМОТНЫХ И ЭКОЛОГИЧНЫХ ПРОДАЖ!
и станьте востребованным, уникальным экспертом, которому доверяют и платят деньги
ИНСТРУМЕНТ ГРАМОТНЫХ И ЭКОЛОГИЧНЫХ ПРОДАЖ!
и станьте востребованным, уникальным экспертом, которому доверяют и платят деньги
❓КАК эксперту продавать свои услуги дорого, но при этом не чувствовать себя торгашом?
👉Донести до человека ценность своих услуг, которая окажется намного выше их стоимости
❓КАК донести ценность?
👉Выяснить потребности человека и показать, как ваш продукт их удовлетворяет
❓КАК узнать потребности именно этого человека?
👉Задать ему нужные вопросы в нужной последовательности
❓КАК узнать какие вопросы и в какой именно последовательности
👉Забрать здесь готовый сценарий диалога с клиентом.
В основе этого сценария - модель, которая учитывает психологические особенности поведения человека при покупке дорогих услуг
👉Донести до человека ценность своих услуг, которая окажется намного выше их стоимости
❓КАК донести ценность?
👉Выяснить потребности человека и показать, как ваш продукт их удовлетворяет
❓КАК узнать потребности именно этого человека?
👉Задать ему нужные вопросы в нужной последовательности
❓КАК узнать какие вопросы и в какой именно последовательности
👉Забрать здесь готовый сценарий диалога с клиентом.
В основе этого сценария - модель, которая учитывает психологические особенности поведения человека при покупке дорогих услуг
Есть много определений такого диалога: диагностическая сессия, разбор, аудит... Но я придерживаюсь названия - продающая сессия, чтобы постоянно помнить, что ее суть - ПРОДАЖА ИДЕИ РАБОТАТЬ С ВАМИ, а не бесплатная консультация или приятная беседа!
ПРОДАЮЩАЯ СЕССИЯ - это фильтр, через который вы пропускаете только тех, с кем вам интересно и комфортно работать, а «душнилы», «жертвы» и «незрелыши» исчезают из вашего поля
ПРОДАЮЩАЯ СЕССИЯ - это способ выяснить истинные потребности потенциального клиента и донести ценность ваших услуг так «вкусно», что ему будет казаться, что вы читаете его мысли
ПРОДАЮЩАЯ СЕССИЯ - это искренний диалог с вашим потенциальным клиентом, в котором вы, продавая свои услуги, выступаете как ЭКСПЕРТ, а не менеджер по продажам!
Адаптируйте ЭТОТ сценарий ПРОДАЮЩЕЙ СЕССИИ под свою сферу и продавайте с удовольствием!
❓Что нужно сделать, чтобы забрать сценарий продающей сессии
👇
ПОДПИСАТЬСЯ НА
мой ТГ канал для помогающих экпертов
и забрать его в ЗАКРЕПЕ
❓Что нужно сделать, чтобы забрать сценарий продающей сессии
👇
ПОДПИСАТЬСЯ НА
мой ТГ канал для помогающих экпертов
и забрать его в ЗАКРЕПЕ
ВНЕДРИТЕ В СВОЮ ПРАКТИКУ САМЫЙ ВАЖНЫЙ
ИНСТРУМЕНТ ГРАМОТНЫХ И ЭКОЛОГИЧНЫХ ПРОДАЖ!
ИНСТРУМЕНТ ГРАМОТНЫХ И ЭКОЛОГИЧНЫХ ПРОДАЖ!
и станьте экспертом, которому доверяют и платят деньги
Можно быть крутым экспертом - лучшим в своей сфере, но относиться к продажам, как к манипуляции, навязчивому впариванию и оставаться "бедным, зато гордым".
Что делать?
Пора освоить инструмент, суть которого в умении выявлять потребности клиента и, учитывая их, формулировать ценность вашей услуги. Тогда клиент сам задаст вопрос: "Как с вами можно поработать?"
Что делать?
Пора освоить инструмент, суть которого в умении выявлять потребности клиента и, учитывая их, формулировать ценность вашей услуги. Тогда клиент сам задаст вопрос: "Как с вами можно поработать?"
❓КАК продавать свои услуги дорого, но при этом не чувствовать себя торгашом?
👉Донести до человека ценность своих услуг, которая окажется намного выше их стоимости
👉Донести до человека ценность своих услуг, которая окажется намного выше их стоимости
❓КАК донести ценность?
👉Выяснить потребности человека и показать, как ваш продукт их удовлетворяет
❓КАК узнать потребности именно этого человека?
👉Задать ему нужные вопросы в нужной последовательности
❓КАК узнать какие вопросы и в какой именно последовательности
Забрать здесь готовый сценарий ДИАЛОГА С КЛИЕНТОМ.
Есть много определений такого диалога: диагностическая сессия, разбор, аудит...
Но я придерживаюсь названия - продающая сессия, чтобы постоянно помнить, что ее суть - ПРОДАЖА ИДЕИ РАБОТАТЬ С ВАМИ, а не бесплатная консультация или приятная беседа!
Но я придерживаюсь названия - продающая сессия, чтобы постоянно помнить, что ее суть - ПРОДАЖА ИДЕИ РАБОТАТЬ С ВАМИ, а не бесплатная консультация или приятная беседа!
✔️ ПРОДАЮЩАЯ СЕССИЯ - это искренний диалог с вашим потенциальным клиентом, в котором вы, продавая свои услуги, выступаете как эксперт, а не менеджер по продажам!
✔️ ПРОДАЮЩАЯ СЕССИЯ - это способ выяснить истинные потребности потенциального клиента и донести ценность ваших услуг так «вкусно», что ему будет казаться, что вы читаете его мысли
✔️ ПРОДАЮЩАЯ СЕССИЯ - это фильтр, через который вы пропускаете только тех, с кем вам интересно и комфортно работать, а «душнилы», «жертвы» и «незрелыши» исчезают из вашего поля
❓Что нужно сделать, чтобы забрать сценарий
👇
ПОДПИСАТЬСЯ НА
мой ТГ канал для помогающих экпертов
и забрать его в ЗАКРЕПЕ
👇
ПОДПИСАТЬСЯ НА
мой ТГ канал для помогающих экпертов
и забрать его в ЗАКРЕПЕ